Юни Аримо
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
-
26.06.2025 в 21:57 #8697
Юни Аримо
Участник<p class=”MsoNormal”>Добрый вечер, задания все сделала
Начну сразу с соединения пар:</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpFirst” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(1)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Страх проявляться – смелость быть собой = самопроявленность</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(2)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Двуличность – простота = светимость (уровень света внутри)</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(3)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Тотальный контроль – творческий выбор = уровень свободы</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(4)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Неразборчивость – выдержка = целеустремленность</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(5)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Безынициативность – контакт со своими желаниями <span style=”mso-spacerun: yes;”> </span>= энергетичность</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(6)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Мнительность – уверенность = разрешение себе жить</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(7)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Узость взглядов – объективность = мудрость учиться</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpMiddle” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(8)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Нервозность – умение вдохновлять = доверие миру</p>
<p class=”MsoListParagraphCxSpLast” style=”text-indent: -18.0pt; mso-list: l0 level1 lfo1;”><!– [if !supportLists]–><span style=”mso-bidi-font-family: Aptos; mso-bidi-theme-font: minor-latin;”><span style=”mso-list: Ignore;”>(9)<span style=”font: 7.0pt ‘Times New Roman’;”> </span></span></span><!–[endif]–>Иллюзорность – организация реальности = живая трансформационость</p>
<p class=”MsoNormal”></p>
<p class=”MsoNormal”>Хотелось быть актрисой. Привлекала возможность прожить несколько жизней, прочувствовать разные роли, судьбы, испытать катарсис, понять изнутри те страдания и радости, которые со стороны лишь касаются вскользь мимолетными оттенками душу.. Свобода творить, танцевать и жить..</p>
<p class=”MsoNormal”>Не стала поступать, тк мама убедила в глупости дерзновения. Затем это желание свободного творчества перешло в идею после 9 класса уйти на швею, но мама убедила в необходимости 11 классов. Еще много вариантов перебирала в том же направлении творчества. В итоге последней попыткой было желание поступить на психолога, чтобы стать ближе к искренности и чувствованию человека. Но опять поддалась влиянию матери, которая перетягивала меня в свою мечту стать учителем. Только несколько лет назад проработала тему такого влияния и научилась жить свою жизнь.</p>
<p class=”MsoNormal”>3. Самое легкое задание) Пару лет назад ходила по соседям, писала друзьям и просто знакомым просьбу написать , что думают обо мне (как раз проходила психологический тренинг и это было заданием – собрать 50 неповторяющихся мнений и качеств из других уст, до сих пор список есть). Что откликнулось хорошего и плохого из этого и вообще из жизни:
– шило в жопе, с тобой как на вулкане, спокойно не живется. Мама прекрасно такими образами описала меня как начинателя . Согласна</p>
<p class=”MsoNormal”>- дикарка. Согласна. Быть честным с собой – порой значит быть диким для «цивилизованного» общества в его предрассудках и стереотипах.</p>
<p class=”MsoNormal”>- тебе все время что-то не нравится. Муж прав, но не все, а то, что устарело и не работает, а люди поддерживают по стадному инстинкту. Именно это не нравится. Тяжело дается терпеть, а не жить.</p>
<p class=”MsoNormal”>- настоящесть. Да. Лучше в лицо услышать неприятное о себе, чем узнать за спиной. Смелость быть честной.</p>
<p class=”MsoNormal”>- гордая. Это преследует с детства. Весь смысл поняла недавно, когда сходила в регресс и прочувствовала всю силу опыта власти, могущества и настоящей внутренней силы и энергии и еще и когда в жизни расцвет во всем. Думаю, хвост оттуда. Хочу обрубить. Пока плохо получается. Но да, принимаю это в себе тоже. Неприятно, но есть.</p> -
07.06.2025 в 10:34 #8206
Юни Аримо
Участник1. Юни, 35 лет Шут/Звезда. Год Лошади, Телец. Частный репетитор+преподаватель в онлайн-школе. Дети любят, у родителей не интересовалась. Учусь на регрессолога и биоэнергета и тоже уже появляется первая практика. Иногда обращаются как к Мастеру Луча, но это где-то на периферии.
Свободные слоты для занятий: четверг после 19-30, вторник – после 19, воскресенье после 13.
ЦФ – 5 баллов. Обожаю детскую психологию, планирую поступать этим летом на психолога. По уровню интереса с учётом курсов и результатов я бы проставила так:
Психология – 8, эзотерика – 7, маркетинг – 4, бизнес и социальная работа – 7.
2. Пункт 3.
Я на первых этапах активного включения. С каждым этапом доход все выше. Пока темп меня удовлетворяет. Есть четкие представления, каков доход должен стать через год. Иду к этой цифре не спеша и верно. Путаница возникает в образе сферы деятельности. Буду ли я коучем, детским психологом, биоэнергетом, дальше продолжу тему реализации репетитора на другом уровне… Или перейду в разряд писателя? А ещё же я учусь на БКТ сейчас.Тоже интересно и может, это потом добавит моментов к самореализации. Вообще много, где училась в школе Врата Изиды и не только, как и многие на нашем курсе. Но не считаю в этом эссе важным упоминать какие-то страницы из этого списка, ТК не все отозвалось настолько, чтобы стать частью самореализации. Где-то отзывалось больше, где-то наоборот. Все это интересно, фокус пока на том, на чем проще всего заработать , но и интересно это точно так же. Но отказываться от чего-то из вышеназванного я тоже не могу – точно такой же интерес и удовлетворение от практических и теоретических моментов.
3. Персонажи.
Покахонтас (свобода, искренность, творчество, жизнь в гармонии с природой внутренней и внешней, мудрость, красота)
Русалочка (творчество и те же пункты, что с Покахонтас)
Гадкий утёнок (даже дипломную работу по детской литературе в итоге писала, изучая образ гадкого утёнка в разных произведениях разных времён) – нравился тем, что надежда есть всегда и свобода от авторитетов, полет и творчество как создание себя любого, кто бы что ни говорил
Любимая книга детства у Анн и Сержа Голон “Анжелика”. Даже не знаю кто из героев мне больше нравился…Анжелика или Жоффрей де Пейрак. Первая – своим упорством, несгибаемостью, энергией, способностью из любого дна всегда двигаться к свету и достигать вершин без сомнений. Второй – внутренней силой, умом, сложностью натуры.
Ещё любила в детстве рассказ Льва Толстого “Лев и собачка“. Рассказ тяжёлый, особенно для ребенка. Лев нравился своей силой и верностью. Собака – искренностью и свободой быть собой.
И несколько раз перечитывала Льва Толстого “Детство. Отрочество. Юность”
Николеньку люблю за искренность, интересно наблюдать за влиянием среды и окружения на становление взглядов мальчика. Нравится его свобода честно озвучивать все свои эмоции и жить так, как откликается. Пусть и под влиянием среды в конце, но глубина размышлений о важном увлекает.
Тут кстати интересно было бы добавить вопрос, а какие книги и произведения категорически не нравились и чем именно. В этом моменте тоже можно найти интересные открытия и ответы. Мне , например, до тошноты не нравились книги и произведения в духе “Му-му” и “Белый Бим Чёрное ухо“. Все рыдали , а я плевалась. И эти качества, которые видела и не принимала в героях – не принимала и в себе долгое время. Сейчас тоже эти книги не возникает желания перечитать, но с качествами разобралась (много лет жила именно из позиции жертвы как там прекрасно изображено + зависимость надуманная от обстоятельств) и тошнота прошла)
4. Мечтала стать художником, любила раскрашивать и перерисовывать картинки. Писателем и поэтом – писала стихи и до сих пор легко сочиняю. Сейчас отучилась на редактора, написала одну повесть. Пишу книгу дальше. Так что эта мечта сбывается. И ещё и отучилась на филолога случайно, не планировала туда.
Мечтала красиво танцевать и играть на сцене, сниматься в художественных фильмах. Мечтала петь и играть на гитаре. Пела в хоре. С удовольствием посещала разные танцы и недолго, но ходила на курс актерского мастерства.На гитаре до сих пор учусь с педагогом играть как хобби. Мечтала уметь шить, пробовала переделывать одежду. Выросла – научилась на любительском уровне.
Мечтала быть учителем, рассаживала игрушки и учила азбуке, как и деревья перед окном балкона.
Мечтала быть доктором (помню, Иссэт говорила на первой встрече не писать про докторов и учителей, но все же есть реализация, поэтому напишу) и даже поступила на медсестру после университета, чтобы потом стать детским массажистом, но план видоизменился на полпути. Но тема работы с детьми в психологическом ключе, взаимодействия с ними – красной нитью идёт через многие мои занятия. С детьми всегда интересно – самые искренние и готовые к развитию жители планеты нашей. А если со взрослыми вести диалог на уровне внутреннего ребенка, когда он оживает – те же моменты ощущаю.
5. Начинатель. Все время не доделывала, ТК становилось резко скучно, когда добивалась результата. Сейчас могу на силе воли доделать, если хочется слиться. Инструкции важны в начале пути , но с элементами творческих моментов, а потом – я за полную импровизацию.
-
29.05.2025 в 20:46 #7740
Юни Аримо
УчастникДобрый день
Юнита, 35 лет.
Шут/Звезда
Телец.
Удобное время – четверг 19-30 и позже, вторник – после 19, воскресенье- после обеда.
В вашей школе учусь на курсах Таро, Астральной магии, окончила АМ1, ПМ, Мастер Луча.
Цель: максимально разобраться в ЦФ. Где фокус, там и развитие.
-
-
АвторСообщения